Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
Я недавно наткнулся на сайт разработчика дизайна игры и на интересные арты к игре. Предлагаю их вашему вниманию.
Наброски к игре
Осмысление видов реакторов. Сначала сверху, вы видите первоначальные наброски, в середине опытные образцы и, наконец, реальные виды реакторов в игре в нижней части изображения.
Четыре различных босса, и соответствующие фоны для них. Когда рисовал этих боссов, я смотрел на монстров Лавкрафта, и в случае создания двух боссов, понял, что они подходят к своим фонам.
Макет для экрана выбора уровня. В игре заключительный экран более упрощен чем большинство аналогичных экранов.
Дизайн элементов трубопроводов, с помощью которых вы боретесь против боссов!
Внутренний дизайн реакторов, в котором вы производите химикаты, чтобы бороться с монстрами!
Арты истории. Эти маленькие иллюстрации (здесь без определенного порядка) использовались для украшения текста базовой сюжетной линии.
Арты истории 2. Эти маленькие иллюстрации (здесь без определенного порядка) использовались для украшения текста базовой сюжетной линии.
Немного о человеке, разработавшем дизайн игры
Вот, что он пишет о себе сам:Имя: Райан Сумо
Я - художник/автор, в настоящее время проживаю во влажной и солнечной, тропической дикой местности, под названием Филиппины. Я приблизительно в течение 3 лет был внештатным художником, до сих пор моей самой известной работой является дизайн игры Spacechem компании разработчиков Zachtronics' Industries. Я также в настоящее время работаю с программистами из Introversion Software над их следующей игрой - Prison Architect (предположительный перевод - Тюремный Архитектор).
В то же время работая внештатным работником - фрилансером, я, наконец, начинаю заниматься созданием своих игр и теперь являюсь соучредителем студии из двух человек под названием Pintsized Productions. Вы можете узнать больше на нашем веб-сайте: pintsized.co
Вся переводная информация и картинки взяты со сайта разработчика -
На нем вы можете увидеть другие его работы.