Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

46

Полезная информация по оружию и зараженным

Думаю, кому-то будет полезно. Взято отсюда.

PS: Вроде бы этого поста еще не было.

Статистика по оружию:

* Пистолеты :

o Повреждение :

+ Базовое : 36

+ В упор : 35

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 22

+ Очень далеко : 13

o Огонь по своим : 0/1/6/35(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Обычная (1 фут)

+ Зараженные : Обычная (2/пуля)

o Один пистолет :

+ Скорость стрельбы : 300 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3 секунды)

+ Перезарядка : 2 секунды

+ Повреждение в секунду : 175 в секунду, 105 непрерывно

o Два пистолета :

+ Скорость стрельбы : 600 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3 секунды)

+ Перезарядка : 2.8 секунды

+ Повреждение в секунду : 350 в секунду, 181 непрерывно

* УЗИ

o Повреждение :

+ Базовое : 20

+ В упор : 19

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 15

+ Очень далеко : 11

o Огонь по своим : 0/1/3/19(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Обычная (1 фут)

+ Зараженные : Обычная (2/пуля)

o Скорость стрельбы : 960 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3.1 секунды)

o Перезарядка : 2.4 секунды

o Повреждение в секунду : 304 в секунду, 172 непрерывно

* M16

o Повреждение :

+ Базовое : 33

+ В упор : 32

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 31

+ Очень далеко : 29

o Огонь по своим : 0/1/5/32(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Повышенная (1.7 футов)

+ Зараженные : Обычная (2/пуля)

o Скорость стрельбы : 686 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 4.4 секунды)

o Перезарядка : 1.8 секуны

o Повреждение в секунду : 366 в секунду, 259 непрерывно

* Охотничье ружье

o Повреждение :

+ С любой дистанции : 90

+ Обычные зараженные : Мгновенная смерть от любого попадания

o Огонь по своим : 0/3/15/90(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 3 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Повышенная (1.7 футов)

+ Зараженные : Бесконечно

o Скорость стрельбы : 225 выстрелов в минуту (Магазин разряжается за 4 секунды)

o Перезарядка : 3 секунды

o Повреждение в секунду : 338 в секунду, 193 непрерывно

* Помповый дробовик (10 гранул(pellets) с выстрела)

Автоматический дробовик (12 гранул с выстрела)

o Повреждение : (от гранулы)

+ Базовое : 25

+ В упор : 24

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 14

+ Очень далеко : 7

+ Попадание в голову не наносит доп. урона (Кроме Ведьм)

o Огонь по своим : (от 1 гранулы) 0/1/4/24, 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Обычная (1 фут)

+ Зараженные : Бесконечно

o Помповый дробовик :

+ Скорость стрельбы : 69 выстрелов в минуту (7 секунд на магазин)

+ Перезарядка : Полсекунды на патрон и еще +1 секунда когда дробовик разряжен?

+ Повреждение в секунду : 274 в секунду, 175 непрерывно

o Автоматический дробовик :

+ Скорость стрельбы (удерживая мышь): 120 выстрелов в минуту (5 секунд на магазин)

+ Скорость стрельбы (закликиванием): 200 в минуту (3 секунды на магазин)

+ Перезарядка : 0.4 сек. на патрон и еще +1 секунда когда дробовик разряжен?

+ Скорость стрельбы (удерживая мышь): 576 в секунду, 320 непрерывно

+ Скорость стрельбы (закликиванием): 960 в секунду, 411 непрервыно

o В режиме сражения Танки получают на 25% меньше урона от Автоматических дробовиков

* Пайпа, Баллон с пропаном\кислородом

o Повреждение :

+ Стоя очень близко : 21-22

+ с 33 футов : 1

+ Обычные зараженные : Мгновенная смерть на расстоянии 33 футов

Статистика по зараженным

* Обычные зараженные (25/50/67/100 Здоровья, 50 в Сражении)

o Охотничье ружье : Мгновенная смерть от любого попадания

o Пистолеты, УЗИ, M16 и Дробовики :

+ В голову : Мгновенная смерть (ну, возможно кроме дробовиков)

+ В другие части тела : 100% урона

* Толстяки (50 Health)

Охотники (250 Health)

Курильщики (250 Health)

o В голову :

+ Дробовики : 125% урона

+ Все остальное : 400% урона

o В туловище : 125% урона

o По рукам : 100% урона

o По ногам : 75% урона

* Танки (3000/4000/8000/8000 Здоровья, 6000 в режиме Сражения)

o В любую часть тела :

+ Автоматические дробовики : 75% урона только в режиме Сражения

+ Все остальное и автоматические дробовики в Кампании : 100% урона

* Ведьмы (1000 Здоровья)

o Охотничье ружье :

+ В любую часть тела : 100% урона

+ В голову : не считая урона, оглушение в течении 2-4 секунд если она в это время плакала.

o Все остальное :

+ В голову : 100% урона(Скорее всего 200% на легком)

+ В остальные части тела : 200%/100%/75%/50% урона, 100% в Сражении

+ Дробовики : В упор 5-кратный урон

* Атаки зараженных в ближнем бою

o Толстяк : 1 удар в секунду, 1/2/5/20 урона, 4 в Сражении (Территориальный урон)

o Охотник : 1 удар в секунду, 10/10/20/40 урона, 6 в Сражении (меньше даже чем на легком О_о) (Территориальный урон)

o Курильщик : 1 удар в секунду, 1/2/5/20 урона, 4 в Сражении (Территориальный урон)

o Танк : 1 удар в 2 секунды, 24/24/33/100+ урона, 24 в Сражении (Территориальный урон)

* Особые атаки

o Набрасывание охотника :

+ При столкновении : До 25 урона в режиме сражения (Неизвестно сколько урона в кампании) (Расталкивает ближайших выживших)

+ Пока сидит на выжившем : 5/5/10/15 урона 0.55 секунд, 5 в режиме Сражения

# В 3 раза больше урона на инкапнутых выживших

o Язык курильщика :

+ Перетаскивание : 3 урона каждые 1.1 секунд только в режиме Сражения

+ Удушение : 10/10/20/30 урона каждые 1.1 секунд, 5 в режиме Сражения (О_о)

# +12 урона на инкапнутых выживших

o Бросок камня танка : 24/24/33/100+ Урона, 24 в режиме Сражения

* Задержки в способностях

o Бросок камня : 2 секунды на бросок, 4 секунды - перезарядка способности

o Рвота толстяка : 30 секунд

o Прыжок охотника : 1 секунда на подготовку (мгновенно при приземлении\столкновении со стеной)

o Промах языком : 3 секунды

o Язык разорван : 15 секунд

Скорость передвижения

* Выжившие

o Бег (Здоровье выше 40%) : 220

o Бег (1-39% Здоровья) : 150

o Бег (Минимум здоровья) : 85

o Хождение : 85

o Передвижение присядя : 75

* Зараженные

o Обычные : 250

o Ведьма : 300

o Раненная ведьма : 200

o Танк бегом : 210

o Танк шагом : 100

o Охотник бегом : 250

o Охотник при набрсывании : 700

o Курильщик бегом : 210

o Толстяк бегом : 175

o Охотник/Курильщик/Толстяк шагом : 85

o Охотник/Курильщик/Толстяк присядя : 75

o Охотник/Курильщик/Толстяк горя : -20% скорости

Как работает проникающая сила?

* Повреждение от пули не уменьшается, проходя через что-то.

* Пули могут проходить только через одну стену.

* Пули не могут проходить через танков.

* Пули дробовиков могут проходить через любое кол-во зараженных, и задеть еще двоих после прохождения сквозь стену.

* Пули охотничьего ружья могут проходить через любое кол-во зараженных до и после прохождения сквозь стену.

* Пули других оружий могут проходить только через одну стену или зараженного.

* Пули не наносят огонь по своим после прохождения сквозь стену.

* Пули дробовиков и снайперских винтовок могут наносить огонь по своим после прохождения сквозь живых существ. Пули остальных оружий (М16, пистолеты, УЗИ) не могут.

Когда выжившие подсвечиваются для зараженных?

* Выжившие подсвечиваются для зараженных при:

o Беге. Это обычное передвижение с помощью WASD.

o Удары в рукопашной. Махание своим оружием делает вас видимыми.

o Стрельба. Из любого оружия. Включая пулемет. Стрельба из любого оружия подсвечивает вас.

o Начатие броска гранаты. Вы станете видными как только нажмете на "огонь". Однако, сам бросок или удерживание гранаты не сделает вас видимым.

o Попадание под рвоту. Попадание под рвоту подсветит вас фиолетовым для всех зараженных пока эффект не спадет.

o Получение урона. Когда вы получаете урон, вы подсвечиваетесь для зараженных. Если в вас попали, но урона вам не нанесло совсем(с включенным god mode), то вы не подсветитесь

o Фразы персонажей. Когда ваш персонаж что-либо говорит, вы на время становитесь видимым. Это относится абсолютно ко всем фразам персонажа.

o Голосовая связь. Когда вы говорите по голосовой связи, вы становитесь на время видимым.

o Крики во время инкапа. Хотя сам факт инкапа не подсвечивает вас, но крики каждые несколько секунд попадают под "Фразы персонажа", раскрывая вас.

o Помощь кому-либо. Вы подсвечиваетесь когда вы начинаете помогаете подняться выжившему, однако подсветка исчезает впоследствии(Пока вы не начнете помогать опять или не сделаете что-либо еще.

o Использование таблеток(обезболивающего). Тут все понятно.

o Захват охотником\курильщиком. Когда вас рвет на части охотник или тащит курильщик, вы будете подсвечены пока вас не освободят.

o Лазание по лестницам. Передвижение по лестницам подсвечивает вас.

* Выжившие не подсвечиваются для зараженных при:

o Включенном фонаре. Сколько бы им не игрались, вы не будете подсвечены, так что можете оставлять его включенным когда рядом нет ведьмы.

o Передвежении шагом. Удерживая SHIFT вы передвигаетесь пешком. Это медленней намного, но вы не будете подсвечены если не сделаете что нибудь раскрывающего вас.

o Передвижении присядя. Передвижение присядя аналогично шагу.

o Бросок гранаты. В верхнем списке.

o Перезарядка оружия. Не делает вас видимым, но фраза "Перезаряжаюсь!", которую иногда говорит персонаж делает.

o Лечение. Как и перезарядка, лечение аптечкой не сделает вас видимым, но фраза сделает.

o Прицеливание. Естесвенно, прицеливание не сделает вас видимым, крутитесь себе на здоровье. Это включает даже пулемет.

o Прыжки. Сами прыжки не сделают вас видимыми, но прыжок во время бега сделает.

o Быть на виду у зараженных. Подсветка независима от обзора зараженного. Даже если выживший стоит прямо у вас или другого зараженного перед носом, он не будет подсвечен если не сделает ничего такого, чтобы подсветило его.

Если вы не делаете ничего, указанного в верхнем списке, ваша подсветка будет исчезать и пропадет полностью через 3 секунды. Когда это произойдет, пропадет и имя над головой.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Полезная информация по оружию и зараженным»

  • Как работает прострел?
    После прострела урон от пули не уменьшается.
    Прострел возможен только через одну стену.
    Танк не простреливается.
    Дробовики могут простреливать любое количество зараженных, затем еще двоих после прострела стены.
    Снайперская винтовка может прострелить любое количество зараженных до и после прострела стены.
    Остальное оружие простреливает только одну стену ИЛИ одного зараженного.
    Пули не наносят урона своим после прострела стены.
    Дробовики и Снайперские винтовки наносят урон по
    своим после прострела зараженных. Остальное оружие (М16, Пистолеты и Узи) нет.
    Когда силуэт выжившего виден для зараженных?
    Действия, проявляющие силуэт выжившего:
    Бег. Обычное WASD передвижение.
    Удары прикладом.
    Стрельба. Любым оружием. Включая стационарный пулемет.
    Подготовка к броску гранаты. Вы станете видимым как только нажмете кнопку Огонь. Но бросая гранату сразу или
    удерживая руку с гранатой, готовой к броску, вы не станете видимым из-за гранаты снова. Даже если отпустите ее.
    Рвота бумера. Меняет ваш силуэт фиолетовым, делая вас видимым для всех зараженных вне зависимости от ваших действий. Вы не можете спрятаться пока действует эффект.
    Получение урона. Как только вы получаете любой урон, ваш силуэт становиться видимым на короткий промежуток времени. Причем имеется в виду сам факт урона, а не удар вызвавший его. Например, при включенном режиме god этого не происходит.
    Голосовые команды. Когда ваш персонаж разговаривает, вы временно становитесь видимым. Это относится и к командам кругового меню и к vocalize командам в консоли. Также это происходит когда персонаж произносит скриптовые фразы в определенных ситуациях.
    Голосовой чат. Когда вы пользуетесь голосовым чатом вы временно становитесь видимым.
    Крики выведенных из строя выживших. Хотя выведение из строя само по себе не делает вас видимым, ваш персонаж начинает звать на помощь через некоторое время пока находится в отключке и это делает его видимым.
    Помощь товарищу. Вы становитесь видимым на короткий промежуток времени, когда вы начинаете поднимать выведенного из строя выжившего. Силуэт исчезает прежде чем вы поднимете его.
    Использование таблеток.
    Атака смокера/хантера. Если вы схвачены хантером или смокером, то становитесь видимым до тех пор пока не освободитесь.
    Подъем по лестнице. Передвижение по лестнице может раскрыть вас.
    Действия, НЕпроявляющие силуэт выжившего:
    Использование фонаря. Неважно включен он или нет. Фонарь не делает видимым ваш силуэт. Так что, нет никаких причин им не пользоваться.
    Ходьба. Если вы удерживаете Shift во время движения, то вместо бега вы идете. Это медленнее конечно, но ваш силуэт остается невидимым все это время. Полезно для превращения охотника в жертву.
    Ходьба пригнувшись. Передвижение с зажатым Ctrl, так же как и ходьба не делает вас видимым.
    Бросок заранее подготовленной гранаты. Это описано выше.
    Перезарядка. Не делает вас видимым, но иногда ваш персонаж может крикнуть "Перезаряжаю!", и это проявит вас, так что будьте внимательны.
    Лечение. Так же как и перезарядка, использование аптечки само по себе не далает вас видимым, но делает голосовое предупреждение о лечении.
    Прицеливание. Движение прицела мышью не делает вас видимым, что впрочем очевидно. Это относится и к минигану, до тех пор пока вы не начнете стрелять.
    Прыжки. Прыжки сами по себе не делают силуэт выжившего видимым, но если вы прыгаете во время бега силуэт останется видимым.
    Находясь в непосредственной видимости. Видимость силуэта совершенно независит от действительной видимости. Выживший может стоять прямо перед вами, а его силуэт останется невидимым, до тех пор пока он не сделает что-нибудь из вышеприведенного списка. Также, если его видят другие зараженные, силуэт останется невидимым.


    Megaman_to_megaman_x_by_blademanunitpi

    Плюсатор Snapp 35


  • Интересная информация...


    130700

    Геймер evilvurdalak 4


Чат