Дневник разработчиков
"Наш Дракула очень отличается от тех, которые бывали прежде в литературе и кино. Он не является квинтэссенцией злобного парня. Это история о том, кто совершая добро и стараясь сохранить лицо, в конце концов, стал воплощением зла. Этого героя нельзя подогнать под определение «черного» или «белого». Наш герой — множество оттенков серого.
В первой части мы показали путешествие Габриеля от света к тьме. А сейчас мы идем от тьмы в еще большую тьму. Эта часть расскажет более жестокую и мрачную историю.
Мы хотели создать такого персонажа, которого могли бы прочувствовать люди, прочувствовать и понять, как он стал таким. По-этому, наш Дракула — это не кровососущий монстр, в нём гораздо больше человеческого, чем во многих из нас.
Он хочет покончить со своей бессмертной жизнью. Это то, что движет им на протяжении всей игры. Ведь он жил так долго, и жизнь эта ему опостылела. Но, опять же, не стоит скидывать со счетов и его внутренних монстров. Каким бы человечным Дракула ни казался, какие бы муки ни терзали его, все же он — монстр, готовый убивать и жаждущий крови.
Когда мы работали над созданием персонажа, то прекрасно понимали, что пользователи будут играть за Дракулу, а значит, нам нужно сделать его особенным. В итоге мы сделали его более атлетичным, анимация его движений стала гораздо круче, плюс мы добавили ему массу способностей.
Немаловажным аспектом в характере нашего персонажа является голос. Актер, озвучивающий Дракулу проделал колоссальную работу. В голосе бессмертного вампира можно услышать весь спектр эмоций. Здесь вам и боль, и страдания, и ярость, и ненависть".
Дневник разработчиков[New & Official] Developer Diary #1: Working with Dracula [Castlevania: Lords of Shadow 2]
|